"Мир ММД" №1
Вот и 1 номер =3
Начнём с оглавления:
1: Мы скачали ММД =D… и что дальше?
2: тип моделей: Animasa
3: фото нектотрых любителей
4: А что сегодня посмотрим?
5: Опросик =3 (а вообще тут будет подарок, со следующего номера)
вперёд же! В продолжение!
И так, мы открыли наш журнал. И начнём мы с 1 части руководств по использованию^^
Мы открыли ММД… и что дальше?
Для Начала — ММД — программа по созданию 3D Видео
Предположим, мы хотим создавать видео, но знания английского нам хватает только на то, чтоб прочтиать имена Т.Т Мы сидим перед программой, и не знаем, куда нажать О_о
Для начала, нужно загрузить модель! Модель — это персонаж, которого мы будем использовать. Нет, можно выбрать нескольких, но пака хватит и одного. Для этого, нада нажать кнопочку Load в красном окне снизу (там написано «model manipulation»
В появившемся окне выбираем модельку в формате .pmd (вместе с программой точно идёт хоть 1 модель в какой-то папке. поищите) и она появляется на экране =3
Но стоп! У меня вот например ошибка О.о!!! И что делать? Тут только 2 варианта: 1 — переименуйте файл и ВЕСЬ путь к нему ангийскими буквами^^ Он только так читает. 2 — эта модель к вашей версие не идёт V_V обновляйте. Либо вы не всё переименовали.
Вернёмся к варианту без ошибок: Мы видим на экране того, кого выбрали — у меня — Микуня =3
Но что это за кружки на ней!? Что они там делают?! Это — кости. Так называются. да. Приглядитесь — есть кругленькие, и квадратненькие. Круглые можно только вертеть, а квадратные ещё и двигать по экрану.
Теперь смотрим и изучаем синенькую панель снизу «bone manipulation». Щас всё распишу:
«select»-жмём на кнопку — кости исчезают. Жмём ещё раз — появляются!
«rotate» — выбираем мышкой кость (ту, которую хотим развернуть. Примерно представив какая часть тела развернётся) и жмём кнопку. на кости появляется кружок. Крутим его, и видим что получается.
«move» — это доступно только тогда, когда выбираешь квадратную кость (это Ноги и между ног. То что между ног — центр. Влияет на всю модель кроме ног) выбрали, нажали, и двигаем по зкрану как хотим =3
«Box-sel» — полезная кнопка. Жмём, и выбираем несколько костей сразу.
«select all» — выбирает все все кости. если ты перед нажатием нажал на квадратную кость, то после нажатия этой кнопки а потом кнопки move можно двигать модель целиком!
«unregisterd» — я честно не знаю зачем она. Но без неё можно долго и счастливо жить.
«copy» — нажимаешь кость, и он копирует её положение.
«paste» — помните, вы нажимали copy? так вот при переходе на другую модель, кадр и.т.п. он сделает вам эту кость так-же.
«revers» — делает положение костей таким- же, только с другой стороны.
«register» — самая важная тут авообще кнопка! Посли того, как выбрали кость, и изменили её, нажмите register и он запомнит что вы сделали. Вы поняли, что будет в противном случае…
«reset» — выравнивает модель по линие роста. (по центру короче)
Зная вот это всё, мы уже можем делать всякие позы =3
_________________________________________________________
Только вот, автор этой новости пишет это всё сам, от руки, и он порядком устал… так что продолжение этого вы увидете где-то через неделю, а пока потренеруйтесь позы делать. На этом весь ММД строится.
И не говорите — это было понятно с самого начала. Меня не раз просили это объяснять.
На этом Сегондяшняя часть практики кончается =3
тип моделей — Animasa
Хм, зачем нам впринципе это всё знать? А так, для кругозра X)
Animasa — самая распространённая и самая простая модель в ММД. Это модели персонадей Вокалоида. Они были на моих примерах, и на обложке этого журнала ^^ Каждый, кто работал в ММД видел такие модели.
Вот пример моделей Анимасы на наших Любимых Мику, Кагамине и Луке. Конечно, это ДАЛЕКО не все.
В них почти не используются текстуры (такие Png или Bmp в папках с моделями) и по сравнению с многими другими моделями для ММД они выглядят не очень. Но стандартные есть стандартные же…
Анимаса полностью разрешена для редактирования, и распространения отредактирнованных вами моделей в интернете (есть программа, позволяющая это делать) Поэтому на Базе анимасы есть ну просто миллионы моделей разных других персонажей.
Эта модель использовалась даде в самой первой версие ММД. Но есть примеры довольно хорошего использование этих стандартных моделек =3
______________________________________________________
фото некоторых любителей
Как я уже говорила, всё же есть милые каринки с Анимасами может, я нашла и не много, и не все блещут качеством, но такая уж тема номера:
Конечно не очень много, но эти на мой взгляд были самые красивые…
а что же мы будем смотреть?
О, а вот видео это я давно хочу показать X) Может, на красивых картинках Анимасу редко встретишь, а вот хороших видео завались. Выбирала-выбирала, и выбрала вот это:
Мику сдесь не Анимасовская, но зато все остальные персонажи. Мне оно понравилось X) Ещё раз пересмотрела. Побольше бы таких^^
__________________________________________________________________
Настало время заканчивать журнал. Анимаса, это конечно хорошо, но всем хочется иметь красивые модельки =3 У меня уже огромная коллекция красивущщих моделей, которые вам бы тоже хотите получить^^ Но все вам я дать не могу. Да.
И теперь вопрос: какую модель вы хотите получить в следующем номере?
Пофантазируйте, скорее всего, у меня найдётся, что-то вам^^
___________________________________________________________________
В следующем номере, мы научимся делать пошаговую анимацию, почитаем про новый вид моделей, посмотрим картинки, и видео. И вы получите новую красивую Модельку =3
Спасибо вам за внимание, если вам понравилась информация — оставь комментарий!и поюсик X) До следующего номера ^_~
Для Начала — ММД — программа по созданию 3D Видео.
Начнём с оглавления:
1: Мы скачали ММД =D… и что дальше?
2: тип моделей: Animasa
3: фото нектотрых любителей
4: А что сегодня посмотрим?
5: Опросик =3 (а вообще тут будет подарок, со следующего номера)
вперёд же! В продолжение!
И так, мы открыли наш журнал. И начнём мы с 1 части руководств по использованию^^
Мы открыли ММД… и что дальше?
Для Начала — ММД — программа по созданию 3D Видео
Предположим, мы хотим создавать видео, но знания английского нам хватает только на то, чтоб прочтиать имена Т.Т Мы сидим перед программой, и не знаем, куда нажать О_о
Для начала, нужно загрузить модель! Модель — это персонаж, которого мы будем использовать. Нет, можно выбрать нескольких, но пака хватит и одного. Для этого, нада нажать кнопочку Load в красном окне снизу (там написано «model manipulation»
В появившемся окне выбираем модельку в формате .pmd (вместе с программой точно идёт хоть 1 модель в какой-то папке. поищите) и она появляется на экране =3
Но стоп! У меня вот например ошибка О.о!!! И что делать? Тут только 2 варианта: 1 — переименуйте файл и ВЕСЬ путь к нему ангийскими буквами^^ Он только так читает. 2 — эта модель к вашей версие не идёт V_V обновляйте. Либо вы не всё переименовали.
Вернёмся к варианту без ошибок: Мы видим на экране того, кого выбрали — у меня — Микуня =3
Но что это за кружки на ней!? Что они там делают?! Это — кости. Так называются. да. Приглядитесь — есть кругленькие, и квадратненькие. Круглые можно только вертеть, а квадратные ещё и двигать по экрану.
Теперь смотрим и изучаем синенькую панель снизу «bone manipulation». Щас всё распишу:
«select»-жмём на кнопку — кости исчезают. Жмём ещё раз — появляются!
«rotate» — выбираем мышкой кость (ту, которую хотим развернуть. Примерно представив какая часть тела развернётся) и жмём кнопку. на кости появляется кружок. Крутим его, и видим что получается.
«move» — это доступно только тогда, когда выбираешь квадратную кость (это Ноги и между ног. То что между ног — центр. Влияет на всю модель кроме ног) выбрали, нажали, и двигаем по зкрану как хотим =3
«Box-sel» — полезная кнопка. Жмём, и выбираем несколько костей сразу.
«select all» — выбирает все все кости. если ты перед нажатием нажал на квадратную кость, то после нажатия этой кнопки а потом кнопки move можно двигать модель целиком!
«unregisterd» — я честно не знаю зачем она. Но без неё можно долго и счастливо жить.
«copy» — нажимаешь кость, и он копирует её положение.
«paste» — помните, вы нажимали copy? так вот при переходе на другую модель, кадр и.т.п. он сделает вам эту кость так-же.
«revers» — делает положение костей таким- же, только с другой стороны.
«register» — самая важная тут авообще кнопка! Посли того, как выбрали кость, и изменили её, нажмите register и он запомнит что вы сделали. Вы поняли, что будет в противном случае…
«reset» — выравнивает модель по линие роста. (по центру короче)
Зная вот это всё, мы уже можем делать всякие позы =3
_________________________________________________________
Только вот, автор этой новости пишет это всё сам, от руки, и он порядком устал… так что продолжение этого вы увидете где-то через неделю, а пока потренеруйтесь позы делать. На этом весь ММД строится.
И не говорите — это было понятно с самого начала. Меня не раз просили это объяснять.
На этом Сегондяшняя часть практики кончается =3
тип моделей — Animasa
Хм, зачем нам впринципе это всё знать? А так, для кругозра X)
Animasa — самая распространённая и самая простая модель в ММД. Это модели персонадей Вокалоида. Они были на моих примерах, и на обложке этого журнала ^^ Каждый, кто работал в ММД видел такие модели.
Вот пример моделей Анимасы на наших Любимых Мику, Кагамине и Луке. Конечно, это ДАЛЕКО не все.
В них почти не используются текстуры (такие Png или Bmp в папках с моделями) и по сравнению с многими другими моделями для ММД они выглядят не очень. Но стандартные есть стандартные же…
Анимаса полностью разрешена для редактирования, и распространения отредактирнованных вами моделей в интернете (есть программа, позволяющая это делать) Поэтому на Базе анимасы есть ну просто миллионы моделей разных других персонажей.
Эта модель использовалась даде в самой первой версие ММД. Но есть примеры довольно хорошего использование этих стандартных моделек =3
______________________________________________________
фото некоторых любителей
Как я уже говорила, всё же есть милые каринки с Анимасами может, я нашла и не много, и не все блещут качеством, но такая уж тема номера:
Конечно не очень много, но эти на мой взгляд были самые красивые…
а что же мы будем смотреть?
О, а вот видео это я давно хочу показать X) Может, на красивых картинках Анимасу редко встретишь, а вот хороших видео завались. Выбирала-выбирала, и выбрала вот это:
Мику сдесь не Анимасовская, но зато все остальные персонажи. Мне оно понравилось X) Ещё раз пересмотрела. Побольше бы таких^^
__________________________________________________________________
Настало время заканчивать журнал. Анимаса, это конечно хорошо, но всем хочется иметь красивые модельки =3 У меня уже огромная коллекция красивущщих моделей, которые вам бы тоже хотите получить^^ Но все вам я дать не могу. Да.
И теперь вопрос: какую модель вы хотите получить в следующем номере?
Пофантазируйте, скорее всего, у меня найдётся, что-то вам^^
___________________________________________________________________
В следующем номере, мы научимся делать пошаговую анимацию, почитаем про новый вид моделей, посмотрим картинки, и видео. И вы получите новую красивую Модельку =3
Спасибо вам за внимание, если вам понравилась информация — оставь комментарий!
Для Начала — ММД — программа по созданию 3D Видео.
9 комментариев
narod.ru/disk/20153778000/MikuMikuDanceE_v702.rar.html
хорошая версия с кучей добра в подрок
А чо, мило ^^^
-Ли